Профессиональное самоопределение личности - сложный и длительный процесс, охватывающий значительный период жизни. Его эффективность, как правило, определяется степенью согласованности психологических возможностей человека с содержанием и требованиями профессиональной деятельности, а также сформированностью у личности способности адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям в связи с устройством своей профессиональной карьеры.
Поэтому профессиональная ориентация учащихся - одна из важнейших педагогических и психологических проблем, решение которой зависит не только от социально-экономических условий государства, но и от выполнения задачи воспитания и образования молодежи, возложенной на школу.
Для решения этой проблемы в гимназии ведется работа по следующим направлениям:
- профильное обучение в 10-11 классах (филологический профиль);
- занятия с профконсультантом; (профессиональное консультирование включает определение профконсультантом соответствия индивидуально-психологических особенностей личности требованиям конкретной профессии, помощь в получении информации о содержании профессиональной деятельности, путях получения образования и профессий, образовательных организациях, рынке труда, а также коррекцию профессионального выбора.)
- экспериментальная работа в рамках сетевой экспериментальной площадки ФГАУ "ФИРО" «Интегрированная система непрерывного образования как основа воспроизводства кадров для устойчивого инновационного развития»
10 марта в МУСОМ "Центр по профориентации и трудоустройству молодежи" прошла 9-ая Городская профориентационная игра-викторина "На пороге взрослой жизни".
Команда гимназии "Модные" заняла 3 место. Поздравляем призеров:
Колосову Анну
Овсянкина Андрея
Сычеву Екатерину
Дегтереву Татьяну
Ровинец Злату